Кратко о SEO-продвижении корпоративного сайта
SEO-продвижение корпоративного сайта — это комплексная услуга, которая позволяет увеличить трафик за счет вывода сайта на первые позиции в поисковиках Google и Яндекс. Ведь именно те компании, которые выводятся по запросам в числе первых получают самый большой объем трафика.
В каждом отдельно взятом случае стратегия для корпоративного продвижения складывается из множества работ. Это определяется спецификой продвижения и другими нюансами. Необходимо учитывать множество факторов, которые будут влиять на выход компании в ТОП-10 выдачи.
Для удачного продвижения создается структурированный и грамотный контент, для которого определяются целевые запросы разной частотности. Выполняется регулярное отслеживание изменения позиций сайта в выдаче и проводятся работы на основе анализа этого массива данных.
Вы хотите попробовать, но не знаете с чего начать? Оставьте заявку и мы разберём Вашу ситуацию и проведём бесплатную комплексную консультацию, где подскажем какие инструменты лучше именно для Вашего бизнеса.
Этапы продвижения сайта-услуг
ЭТАП
01
Анализируем открытую информацию о сайте и существующих ошибках. Составляем техническую сводку всех недочётов.
ЭТАП
02
Знакомимся имея на руках конкретику. Обсуждаем обнаруженные ошибки и недочёты. Формируем договорённости и план работ.
ЭТАП
03
После подписания договора и получения доступов к сайту, проводим встречу с целью погружения в структуру Вашего бизнеса. Выстраиваем договорённости по коммуникации и организации работ.
ЭТАП
04
Выполняем план работ. Устраняем ошибки найденные при аудите и брифинге. Фиксируем результат (до/после).
ЭТАП
05
Обсуждаем отчёт без воды. Показываем список рекомендаций и краткий план работ на следующий месяц.
ЧаВо по SEO для корпоративного сайта
1 — Не утратит ли SEO свою актуальность в ближайшее время?
Нет, уже несколько лет все только и говорят, что вот-вот SEO накроется, но, де-факто, получается так, что ваши конкуренты уже получают клиентов благодаря SEO.
2 — На сайте множество ошибок, как это повлияет?
Однозначно негативно, все ошибки должны быть устранены. Представьте, что каждая ошибка — это небольшой минус к рейтингу Вашего сайта, таких минусов может набираться тысячами и, соответственно, рейтинг будет негативным.
3 — Какой бюджет понадобится на SEO для моего сайта?
Всегда можно начать с минимального тарифа, так Вы сможете попробовать само SEO и оценить работу подрядчика. Дальнейшее увеличение бюджета может быть связано с желанием клиента получить результат быстрее.
4 — У меня стоит выбор между SEO и контекстной рекламой
Выбирайте с умом, контекстная реклама позволит получить клиентов быстро, но гораздо дороже. Также помните, что контекст работает только когда в рекламном кабинете есть деньги, без финансовых вливаний эффект SEO сохраняется гораздо дольше.
Насколько рентабельно SEO
Вводные данные, без которых нельзя сделать расчет (можете подставить свои и узнать окупаемость):
- Средний чек (СЧ): 47 000 руб.
- Маржинальность среднего чека (МС): 17%
- Средняя конверсия (СК): 8%
- Период работ (ПР): 7 месяцев
- Стоимость работы (СРВ): 45 000 руб. в месяц.
- Суммарный трафик с SEO за весь период работ (СТВ): 11067 (округлим до 10000 для удобства)
Формула расчета выглядит следующим образом:
СРВ * ПР = 315 000 руб. (траты на SEO)
СК от СТВ = 770 ((получено лидов) из них примерно 20% процентов купят (статистика клиента), итого 154 купивших)
154 купивших * СЧ = 7 238 000 руб. (оборот)
МС от 7 238 000 руб. (оборот) = 1 230 460 руб. (прибыль)
Отнимем траты на SEO от прибыли:
1 230 460 — 315 000 = 915 460 (чистая прибыль)
Итого, SEO у клиента окупилось на 290%, стоит упомянуть, что это только начало и количество клиентов будет расти дальше, а траты на SEO останутся на таком же уровня.
Что влияет на сроки раскрутки сайта-услуг
Сколько стоит SEO
Название говорит само за себя. Низкая стоимость, большой пласт работ, этого хватает, чтобы пробиться в ТОП в подавляющем большинстве ниш.
- Формирование семантического ядра
- Разработка стратегии продвижения сайта;
- Создание новых страниц (до 30), категорий (до 4);
- Составление и размещение мета-тегов и тегов Title, Description и H1 на новых страницах, корректировка на старых;
- Внесение корректировок в контент на страницах сайта;
- Размещение текстов на продвигаемых страницах;
Полный перечень работ можно получить у менеджера.
- Весь список работ из тарифа «Легкий старт»;
- Внесение изменений на сайт, согласно ТЗ по итогам анализа содержимого контента;
- Ежедневный мониторинг важных страниц сайта;
- Глобальный анализ контента сайта на основе конкурентов;
- Ежемесячная проработка 20 страниц или закупка 5 вечных трастовых ссылок;
Отличный вариант для уверенного развития вашего сайта и составления крепкой конкуренции.
- Весь спектр работ из тарифа «Оптимальный»
- Полное обслуживание сайта, справочников и карт.
- Настройка РК Google и Yandex в комплекте.
- Ежемесячная проработка 20 страниц;
- Ежемесячная закупка 6 вечных трастовых ссылок;
Ограниченное количество мест. Мы бы с радостью брали больше клиентов на данный тариф, но специалистов, что потянут такой уровень крайне сложно найти, буквально невозможно.
Попробуем поговорить? Без продаж. Обсудим текущую ситуацию и Ваше видение работы